Новости  |  Публикации  |  Фото  |  Колонки  |  
RSS  |  PDA Версия  |  Архив  
4POST НОВОСТИ Независимое Интернет-издание

Владислав Лукьянов: «Сперва Луценко называет себя расистом, потом – акции против инородцев»



23 июля 2008, 16:59
Виктор СЛЕЗКО



Написать комментарий 7
Версия для печати 

Как известно, милицейская спецдоставка в Киев секретаря Харьковского горсовета Геннадия Кернеса превратилась в скандал. Слово – члену фракции Партии регионов Владиславу Лукьянову, принимавшему наиболее активное участие в судьбе однопартийца.

Владислав Валентинович, расскажите подробности. Почему вокруг события так накалились страсти?

Как только ситуация в Харькове стала накаляться (вооруженные люди в масках силком вытащили Кернеса из «Скорой» и пересадили в свой автомобиль – Авт.), я, сразу получив информацию, по горячим следам связался с коллегами-депутатами. Потому что явным было несоответствие ситуации жесткости предпринятых главой МВД Юрием Луценко к Геннадию Кернесу мер. Вывоз его за пределы Харьковской области – явное нарушение, выходящее за пределы юридической практики. Мы были в шоке от захвата свидетеля.

Ну, если свидетель не подчиняется…

Сперва Луценко заявляет, что он расист (на заседании коллегии ГУ МВД в Киеве министр, узнав о выдаче 70-и видов на проживание гражданам дальнего зарубежья, сказал: «Можете считать меня расистом, но еще один Харьков или Одессу я в Киеве устроить не позволю» - Авт.), потом – вот такие акции против инородцев... А премьер-министр? Если посмотреть на интернациональный состав – кто мама, кто папа? – тоже не чистокровная украинка! Как с таким расистом-министром будет чувствовать себя Юлия Тимошенко на встрече с Кондолизой Райс? Как Украина в дальнейшем будет общаться с темнокожим Бараком Обамой? Это вопрос к Юлии Владимировне. Может, в том и состоит ее секрет, что смешение восточных и славянских кровей дало такое обаяние, красоту и темперамент? Тогда ей нужно смотреть, как Луценко к ней в этом плане отнесется!

А если это не расизм, то тогда это отношение к местному самоуправлению? Сначала он побил мэра Киева, теперь он побил и.о. мэра Харькова (секретарь горсовета исполняет обязанности мэра по случаю отпуска харьковского головы Михаила Добкина – Авт.). Дальше что? Лукьянченко (мэр Донецка – Авт.) невысокого роста – теперь ему нужно охрану усиленную набирать? Или Луценко львовского мэра Садового побьет? Кто будет следующим?

Вопрос, конечно, интересный, но давайте вернемся к Геннадию Адольфовичу.

Когда мы узнали, что Геннадия Кернеса привезли в МВД, я сразу позвонил активистам партии - «Да, мы собрались на Крещатике!». Я сказал: «А чего вы на Крещатике стоите? Давайте, подтягивайтесь на Богомольца, 10! Сейчас приедут народные депутаты». Я обзвонил своих коллег-депутатов (как только мне стало известно - сразу доложил руководству партии, хотя оно уже знало из других источников)…

«Руководству» - это Виктору Федоровичу?

Борису Викторовичу Колесникову - ну, оперативные вопросы… Я связался с пресс-службой, с Анной Герман. Виктор Федорович уже все знал. Мне сказали: «Мы разделяем твою позицию. Свяжись с депутатами и сходите, встретьтесь с Луценко». Мы пришли – Луценко не захотел с нами встречаться.

Кто с вами был еще?

Эльбрус Тедеев, Нестор Шуфрич, Валерий Бондик.

И министр вашу делегацию не принял?

В нарушение Конституции нас не пропустили. По неофициальной информации, как нам сказали, министр в этот день был сильно выпивший… Потом подъехали адвокаты – их тоже не пропустили.

Так на основании чего Кернеса все же выпустили?

Общение со следователем МВД Колесником у Кернеса было в качестве свидетеля. Согласно законодательству, следственные процедуры не могут продолжаться далее 22.00. Мы дождались 22-х часов, как раз собралась пресса, митинг стихийный, откуда-то появились мегафоны, звукоусиливающая аппаратура – слышно было на весь район… Мы извиняемся перед киевлянами, что из-за противоправных действий министра они пострадали.

Так митинг был стихийный или организованный?

Часть людей пришла стихийно, часть я пригласил.

Кернес рассказал, какие меры физического или психологического воздействия к нему применялись?

Когда везли, в поле останавливали машину - все выходили. Садилось два человека в масках с двух сторон, и начинали его давить, зажимать. И непонятно было, что будет. Он пытался говорить: «Не трогайте меня, если вам сказали что-то плохое сделать – одумайтесь! Не делайте этого!» А его – раз! – тычками локтей – не давали общаться. Честно говоря, я думаю, что человеку в этой ситуации должно быть страшно.

Говорю совершенно искренне: мне импонирует ваша позиция – при любых обстоятельствах защищать своего. (Чем не могут похвастаться ваши оппоненты: когда с обыском приходили к Луценко – за него так не «вписывались», а Президент так вообще «сдает» своего самого пламенного революционера времен Майдана). Но, опять же искренне: я видел в Интернете, как Геннадий Кернес под прикрытием своей охраны раздает пинки своим оппонентам по горсовету – он же неадекватен!

Я никого не оправдываю, но знаю – министр не может применять силу власти для сведения личных счетов.

Хорошо. Но коллеги Кернеса во власти, однопартийцы, что, не понимают, что он дискредитирует и власть, и партию? Пытался ли кто-нибудь из вас – кто сегодня протянул ему руку помощи - с ним поговорить? Сказать: «Адольфыч, ты не прав! Мы пришли во власть и должны играть по другим правилам. Пинать людей – не по понятиям!»

Согласен. Мы разговаривали по этому вопросу. Он говорит: «Ну, в какой-то ситуации где-то поскользнулся, где-то это, где-то, может, не удержался – моменты разные. Ребята, я в чем-то, наверное, не прав». Я могу говорить с Геннадием, как со своим хорошим товарищем и другом. Я знаю его сейчас. И то, о чем вы говорите, и то, какой он сейчас – это два разных человека.

киянин 31.07.2008, 17:32
в разгар оранжевых событий ув.тов.Гурвиц замечательно высказался по поводу воплей рЫгиАналов кас. того, как их щемят по политическим мотивам: "в советское время политические старались пойти по уголовной статье, у нас же сейчас наоборот - уголовники лезут в политические."
Лукьянов, однако, решил привнести новинку - вместо политики сует в строку антисемитизм. мерзавцы...
Харьковчанин 24.07.2008, 11:52
Лукьянов типичная донецкая тупая торпеда. За бабки Кернеса будет защищать до последней капли своей гнилой голубой крови.
татьяна 24.07.2008, 09:18
Господа,помните как в "Жестоком романсе",Паратов спрашивал у Карандышева:"Ну ты то,ты то почем знаешь?",говорил тоном брезгливости и неуважения.Точно также,хочется спросить у этого "недалекого"законотворца.Брови насупил,а лицо как у "Шарикова",не в обиду псу.Сколько же нужно было денег отгрохать,что бы стать такому,депутатом!!!!Хотя,уважаемые,а трибуну кто будет блокировать?А из "тюрьмы"братанов вызволять,как пример с Рудьковским.Вот таких вот и набрали.Не пойдет же этим заниматься Азаров с Колесниковым,или Ахметов.Не царское это дело.

ВОКЗАЛ
ПОПУЛЯРНЫЕ
ВЗГЛЯД
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
ОСТАННI В РОЗДIЛI
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ОБСУЖДЕНИЯ
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ

Грипп Выборы-2010 Кризис Курс доллара Виктор Ющенко Погода Ющенко фото политика Виктор Янукович Путин фото Ринат Ахметов ДТП Киев фото ДТП новости ДТП происшествия катастрофа экологическая катастрофа фото Украина Путин Владимир фото новости рада Верховна Рада України авария закон Украина коалиция армия скандальные фото пираты аналитика авто фото Ющенко Медведев авто в Украине рада фото Украина Россия ДТП в киеве бизнес Украины новые авто политика США пожар анализ Янукович Фото Черновецкий фото Леонид Черновецкий Медведев фото Дмитрий Медведев Погода Путин Медведев Юлия Тимошенко спорт Киев политика России Тимошенко фото взрыв спорт пожар в Киеве пожар фото пожар в Москве война ДТП
Главный редактор: Наталья Миходуй | E-mail редакции:4post.ua@gmail.com
©2007-2008, 4post.com.ua
Перепечатка материалов только при условии ссылки на 4post.com.uaПерепечатка, копирование или воспроизведение информации в каком-либо виде, содержащей ссылку на агентство УНIАН, запрещено.
weblog.com.ua Потяг 76